Работа

Сетевой маркетинг, достояние либо обман?

Большая часть людей, занимающихся сетевым маркетингом, увлеченно говорят о заоблачных перспективах денежного роста и роскошных товарах, предлагаемых их компанией. Но, все же, в обществе существует стойкое недоверие к сиим словам. Почему же так? Чем плох сетевой бизнес?
Традиционное описание красот сетевого маркетинга сводится к предполагаемой способности просто заработать, общаясь с людьми и предлагая им высококачественный продукт. Но неувязка в том, что реально не много кто готов брать даже чрезвычайно высококачественный продукт за как бы предлагаемую представителями стоимость. И это нежелание еще больше усиливается от того, что стоимость этого же продукта на складе (для членов системы) быть может на 30 и поболее процентов дешевле, чем его дают для вас.

Сама организационная структура сетевых компаний интенсивно провоцирует конкретно таковой подход: заместо того, чтоб работать самому – привлеки в систему больше людей, пускай они работают за тебя. Под эту же цель создается и специфичная атмосфера искусственной радости, схожая с атмосферой в почти всех сектах (цели-то фактически одни, лишь секта реализует не вещественный продукт, а духовный). А удовлетворенность эта искусственная поэтому, что под ней кроется большущее эмоциональное напряжение: ведь чрезвычайно не достаточно кто из сетевых предпринимателей по сути зарабатывает на этом огромные средства. Большая часть или получают копейки, или и совсем растрачивают на продукты себе больше, чем зарабатывают от их реализации.Потому покупателей у сетевых предпринимателей обычно чрезвычайно мало. Основной доход они получают со собственных же коллег – которые записались в систему позднее, но не от прямых продаж, как это обычно происходит в бизнесе.
На теоретическом уровне полностью может быть войти в систему лишь для того, чтоб брать нужные продукты со скидкой. Все знают то, что но индивидуальности организации сетевого бизнеса делают таковой подход неуютным: ведь приходя в магазин, вы ждете получить кроме продукта к тому же сервис. Аналогично сервис для вас обеспечивает и сетевой предприниматель, распространяющий продукцию. Но на складах сетевых компаний такового сервиса нет – там все устроено никак не так человеколюбиво и не так позитивно, как это представляется в маркетинговых буклетах. И действительно, потому, даже ежели вы не готовы платить излишние 30% к цены продукта – очень маловероятно, что вы возжелаете брать ее лично на складе. Быстрее постараетесь подобрать аналог в не далеком магазине.
Таковым образом, в большинстве собственном люди приходят в сетевые компании не за продуктом (по сути, сравнимые аналоги практически постоянно реально отыскать и у остальных производителей), но в поиске легкого заработка. Но реально посреди их зарабатывают только единицы.
И отсюда мы опять возвращаемся к тому же выводу: в сетевой маркетинг не приходят за продуктом. Сетевым делом занимаются в надежде получить легкие средства.
Хороший иллюстрацией может послужить остановка маршрутки одной из сетевых компаний: это, как заведено, единственная популярная лично мне киевская маршрутка, где принципно не бывает очередей. Люди, специализирующиеся сетевым маркетингом, вначале не настроены на самоорганизацию и образование публичных структур, построенных на определенных правилах и принципах справедливости. Все знают то, что большая часть из их (хотя, видимо, не все) склонны действовать по принципу “кто успел – тот и съел”. Это быть может отлично в плане персональной выгоды, но на сто процентов исключает командную работу.
По данной нам причине в сетевых компаниях собираются довольно-таки специфичный контингент. Эти люди даруют по праздничкам только продукцию собственной компании (раз уж все равно приходится тратиться на подарок – почему бы хоть приз с этого не получить), а всякую встречу стараются употреблять для продвижения собственного продукта, также для агитации к входу в систему. Нередко это очень негативно сказывается на общении.
Устройство системы провоцирует проявление сетевыми предпринимателями самых последних форм одичавшего капитализма. Сетевой маркетинг отбирает конкретно таковых специфичных людей – и конкретно они добиваются в данном деле фуррора. Очевидно, они постоянно есть в нашем обществе, и им тоже нужно кое-чем заниматься – потому отлично, что есть системы, дающие им работу. Все равно никто из удачных сетевых предпринимателей не сумел бы стать приклнным сотрудником хоть какой иной компании. Но ежели вы предпочитаете командную работу, и не желаете соединять бизнес с дружественными и семейными отношениями – отлично задумайтесь, до того как идти в сетевой маркетинг.

Создатель: Вячеслав Гончарук

Возможно Вас также заинтересует:

Доп заработок – сетевой маркетинг Слава за сетевым маркетингом (либо MLM – multilevel marketing, по-английски – многоуровневый маркетинг) закрепилась недобрая: почти все считают этот род деятельности мошенничеством, а людей, прошедших обучение в сетевых компаниях, «записывают» в сектанты. Несомненно, стоит упомянуть то, что так ли это? И стоит выбирать как доп заработок сетевой маркетинг? Разберёмся вкупе.Помогите!...

Основная Украина поднялась на 62-е место в мире в рейтинге сетевой готовности Компания Cisco восьмой год попорядку выступила спонсором отчета о развитии ИТ в мире, который раз в год готовит Глобальный экономический форум в сотрудничестве с интернациональной бизнес-школой INSEAD. Отчет за 2008–2009 гг. содержит информацию о 134 странах и отражает вклад информационных технологий в динамику развития и конкурентоспособность различных стран. По данным...

На просторах Веба полным-полно странноватых заглавий На просторах Веба полным-полно странноватых названийБытует мировоззрение, что у сетевых компаний “новейшей волны” должны быть необычные и странноватые имена… На просторах Веба полным-полно странноватых заглавий08 марта 2006 Существует мировоззрение, что у сетевых компаний “новейшей волны” должны быть необычные и странноватые имена. Это или слова с нетривиальными значениями (подобно Яху! –деревенщина...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru